2 этап команды Пошатовцы

Тема исследования: Красивый школьник - какой он?

Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
 4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.

 Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;

Анкета Ильи:

 2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);



3. Критерии оценивания красоты школьника. 

  1. Красивое лицо
  2. Чистое лицо и руки
  3. Хорошая прическа, причесанные волосы
  4. Постриженные ногти
  5. Чистая одежда, без дыр
  6. Красивая одежда
  7. Старательный ученик
  8. Хорошо ко всем относится
  9. Помогает всем
  10. Интересный собеседник

4. Литературное эссе о красивых людях:

эссе от Ирины



оценка эссе

5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").


Ответ на проблемный вопрос: Красивый школьник - какой он?
Красивый школьник - это не только когда у него красивое лицо, фигура, одежда. Красивый школьник должен быть красивым и внутренне, он должен быть добрым, отзывчивым, честным, порядочным.

2 комментария:

  1. Хорошая работа, Пошатовцы! Понравился исследовательский подход: грамотно составлена анкета, качественно проведен анализ анкетирования, красивое эссе. Смелее вперед, на следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще понравился ваш Кодекс. Если бы да все школьники ему следовали... размечталась я ...

    ОтветитьУдалить