Тема исследования:
Красивый школьник - какой он?
Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.
Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
Анкета Ильи:
3. Критерии оценивания красоты школьника.
4. Литературное эссе о красивых людях:
эссе от Ирины
оценка эссе
5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.
Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
Анкета Ильи:
2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);
3. Критерии оценивания красоты школьника.
- Красивое лицо
- Чистое лицо и руки
- Хорошая прическа, причесанные волосы
- Постриженные ногти
- Чистая одежда, без дыр
- Красивая одежда
- Старательный ученик
- Хорошо ко всем относится
- Помогает всем
- Интересный собеседник
4. Литературное эссе о красивых людях:
эссе от Ирины
оценка эссе
5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Ответ на проблемный вопрос: Красивый школьник - какой он?
Красивый школьник - это не только когда у него красивое лицо, фигура, одежда. Красивый школьник должен быть красивым и внутренне, он должен быть добрым, отзывчивым, честным, порядочным.
Хорошая работа, Пошатовцы! Понравился исследовательский подход: грамотно составлена анкета, качественно проведен анализ анкетирования, красивое эссе. Смелее вперед, на следующий этап!
ОтветитьУдалитьА еще понравился ваш Кодекс. Если бы да все школьники ему следовали... размечталась я ...
ОтветитьУдалить