2 этап команды "Умники"

Тема исследования: Красивый школьник - какой он?

Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
 4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.

 Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;

Анкета Руслана:




 результаты опроса

2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);


3. Критерии оценивания красоты школьника. 


  1. Ухоженный
  2. Модный
  3. Интеллигентный
  4. Добрый
  5. Честный
  6. Справедливый
  7. Умный

4. Литературное эссе о красивых людях:

         Наше эссе


5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").


Ответ на проблемный вопрос: Красивый школьник - какой он?

Красивый школьник - это школьник, который не только внешне красиво выглядит, но и внутренне красивый, то есть добрый, отзывчивый, честный, справедливый, умный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий