Тема исследования: Красивый школьник - какой он?
Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.
Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
Анкета Руслана:
3. Критерии оценивания красоты школьника.
4. Литературное эссе о красивых людях:
Наше эссе
5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Красивый школьник - это школьник, который не только внешне красиво выглядит, но и внутренне красивый, то есть добрый, отзывчивый, честный, справедливый, умный.
Объект исследования: внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.
Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
Анкета Руслана:
результаты опроса
2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);
2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);
3. Критерии оценивания красоты школьника.
- Ухоженный
- Модный
- Интеллигентный
- Добрый
- Честный
- Справедливый
- Умный
4. Литературное эссе о красивых людях:
Наше эссе
5. Сетевая публикация "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Ответ на проблемный вопрос: Красивый школьник - какой он?
Красивый школьник - это школьник, который не только внешне красиво выглядит, но и внутренне красивый, то есть добрый, отзывчивый, честный, справедливый, умный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий