3 этап команды "Умники"

Тема исследования: 
Где живет Красота в Вашем любимом учебном предмете?

Объект исследования:
ваш любимый учебный предмет (или любимые, если их несколько).

Цель и задачи исследования (Вы сформулируете сами применительно к своему любимому предмету):
1. Исследовать мнение общественности (родителей, учителей, ученых, одноклассников) о красоте любимого предмета
2. Предложить критерии оценивания Красоты любого предмета
3. Проанализировать материал школьного учебника за прошлый и(ли) текущий учебный год
4. Создать коллекцию Красоты учебного предмета
5. Принять участие в онлайн-голосовании для определения победителя конкурса Красоты учебных предметов

Например, найдите ответы на вопросы:
Какую математическую формулу Вы считаете красивой и почему?
С какими идеалами красоты Вы познакомились на уроках литературы (информатики ...)?
По Вашему мнению, совместимы ли понятия "искусство" и "красота" и почему?

Результаты исследования (конечный продукт):
коллекция красивых учебных ресурсов по Вашему любимому учебному предмету (или нескольким предметам), представленная в удобном для использования виде.
Ссылку на коллекцию разместить на ментальной карте.


Выводы: ответ на вопрос "Где живет Красота в Вашем любимом учебном предмете"?

В нашем любимом предмете красота живет в книгах. Если книга интересная и увлекательная, ее можно назвать красивой. Содержание должно быть наполненным нравственными проблемами: как нужно вести себя в обществе, как любить Родину, как дружить, что значит быть добрым, честным... Кроме того, книга должна быть красивой и внешне. У нее должна быть красивой обложка, красивые иллюстрации, ее приятно взять в руки.
Кроме того красота живет и в самом кабинете, где проходит урок литературы. Красиво, когда стены оформлены портретами писателей. Красиво, когда на уроках учитель или ученики показывают красивые презентации.

1 комментарий: